Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому помог психолог?

Маша Иванова Мастер (1145), закрыт 1 неделю назад
Особенно интересно, если вы проходили длительную терапию. После пары лет ваша жизнь изменилась к лучшему, или же вы вдруг осознали, что впустую потратили время и деньги?
Лучший ответ
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (301875) 1 месяц назад
в 10-11 классе ходил к психологу (бесплатному) А на 1-2 курсе вуза к психотерапевту (платному) Более бессмысленного потраченного времени у меня еще не было
MootNbIйПросветленный (26010) 1 месяц назад
Что с тобой было не так?
Остальные ответы
Гигант мысли Мастер (2126) 1 месяц назад
Впустую ничего не бывает если есть желание. А пртходить например к репетитору английского кидая деньги на стол со словами : Учи, я заплатил, не дело. Самой работать нужно. Вам помогут. Но работать вы должны. Ответственность то не перекладывайте
Маша ИвановаМастер (1145) 1 месяц назад
С репетитором все понятно и очевидно. А с психологом совсем нет
андрей сорокин Мыслитель (7587) Маша Иванова, и там также. Заплатил,на лечи меня,ты типа теперь обязан не прокатит. Работу делают вместе, 50/50. Кроме денег попыхтеть придётся,тогда результат будет.
Ведьма Просветленный (39513) 1 месяц назад
Мне они не помогали, и я знаю почему. Мне помог спорт (бег), и таблетки.
Месье Сен-ЛюкОракул (54997) 1 месяц назад
А от чего это вам помогло, если не секрет?
Ведьма Просветленный (39513) Де Келюс, Нервное истощение было.
Евгений Конаков Мудрец (16009) 1 месяц назад
С нормальным психологом нельзя потратить деньги впустую.)
Маша ИвановаМастер (1145) 1 месяц назад
Очевидно это так. Вы знаете, как определить его нормальность?
Евгений Конаков Мудрец (16009) Маша Иванова, Он способен выстроить диалог так, чтобы вы задумались о своих проблемах и со временем захотели их исправить.
Иисус Богович Мыслитель (8210) 1 месяц назад
Да они все мошенники либо клоуны
Маша ИвановаМастер (1145) 1 месяц назад
Вы были хоть раз на приеме?
Иисус Богович Мыслитель (8210) Маша Иванова, а что это меняет?
Ольга Просветленный (23520) 1 месяц назад
Ненадолго. Потом все равно становлюсь собой. Противной и эгоистичной)
Анатолий Снеговой Мастер (1921) 1 месяц назад
Добрый день. Не впустую. Но долго, трудно и недешево. Так я проходил личную терапию.
miauchelo Профи (563) 1 месяц назад
Сменила пять психологов и двух психиатров.
В конечном итоге вышла из «кризисного» трёхлетнего состояния самостоятельно без лекарств.
Зачастую варианта только два:
1. Идиот без корки
2. Мошенник-иллюзионист с коркой
андрей сорокинМыслитель (7587) 1 месяц назад
Хорошего специалиста найти не просто.
WaldWolf Искусственный Интеллект (156471) 1 месяц назад
Психологи не лечат а успокаивая дают советы,лечит сам твой организм .Поэтому результат может только силой своего внушения.Бывает простой человек поговорил с тобой жалея при твоём горе и тебе легче.А тут человек жалеет тебя за твои деньги.
Наталья Северова Мастер (1237) 1 месяц назад
Мне ничем. Он наоборот обвинял и оскорблял меня когда в школе меня били, и я была в шишках и синяках. Когда меня оскорбляли и издевались. Ничего не давал... не советов ничего. Время было потрачено впустую, потомучто преступник хороший а жертва плохая. А психолог-гАвно без палки ноль
Маша ИвановаМастер (1145) 1 месяц назад
Ужас. Это был бесплатный школьный психолог?
Иисус Богович Мыслитель (8210) Маша Иванова, да они все такие
Блестяшка Искусственный Интеллект (200809) 1 месяц назад
Меня вылечил человек без образования.
андрей сорокин Мыслитель (7587) 1 месяц назад
Кому помог,вряд-ли здесь сидеть будет. Такие вот и ответы.
Маша ИвановаМастер (1145) 1 месяц назад
Ну а вдруг (
андрей сорокин Мыслитель (7587) Маша Иванова, я не психолог, просто знаю как работает наша нервная система. Своих клиентов здесь больше не встречал
Сушенная гвоздика Ученик (157) 1 месяц назад
Все зависит от желания человека измениться
Игорь Шмаков Ученик (186) 1 месяц назад
марихуанна лучше любого психолога помогает
Kipling Pollay Профи (741) 1 месяц назад
пока сам не поймёшь проблему и не решишь меняться ни один психолог не поможет
Владимир Рудаков Просветленный (46745) 1 месяц назад
Это был странный случай.
Пригласили к ребёнку психолога. Чтобы она помогла. Но, она вместо ребенка, стала говорить, что беседовать нужно с родителями. Ребенок ей был не нужен. Мы подумали, может мы и правда глупы или дураки, и она нам скажет! Мы стали слушать от неё общие слова, которые были ни о чём. На следующий день она снова пришла. И попросила денег в долг...
Вывод прост: громкое слово ПСИХОЛОГ можно применять к очень малому количеству объявляющих себя ими! И, вообще, не всегда нужно слушать разных странных проходимцев, и слепо им доверять!
Маша ИвановаМастер (1145) 1 месяц назад
Ээм... Мда
Ct St Искусственный Интеллект (112694) 1 месяц назад
Бутылка спиртного и друг/подруга. Вот они, психологи.