Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите недорогие программы для учебы "по обмену" в США.

Вадим Долин Профи (904), закрыт 1 неделю назад
Я нашел 2 программы, но они дороже 6000 долларов, я расчитываю на что-нибудь дешевле.
Дополнен 1 месяц назад
Не осуждвйте меня, пожалуйста
Лучший ответ
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (335654) 1 месяц назад
Нет таких программ, 6 тысяч это учеба и это очень дешево , с вас ещё 12 тысяч за год проживания которые никто за вас оплачивать не будет
Остальные ответы
Мария Тилина Знаток (460) 1 месяц назад
Как теперь в Сша попасть?
Вадим ДолинПрофи (904) 1 месяц назад
Самолётом наверное. Кораблем долговато будет, думаю
Boggy Мыслитель (5245) 1 месяц назад
В местном ПТУ лучше, какая нахрен Америка.
Вадим ДолинПрофи (904) 1 месяц назад
М-да... Ну и иди в свой ПТУ, зачем людей в эту парашу созывать? Или тебе завидно?
Boggy Мыслитель (5245) Вадим Долин, очень завидую, извини что задел((( меня просто отчим отпинал.
Sfera Искусственный Интеллект (143984) 1 месяц назад
выбросить не жалко
там без программ своих умных хоть фуфайкой гоняй