Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если велосипедная камера тоньше чем покрышка

Альберт Карро Ученик (93), закрыт 1 неделю назад
Купил камеру 24x1.75 до этого стояла 24x1.95 новая камера не много проскальзывает внутри из-за чего прогинается сосок.
Что можно сделать?
Лучший ответ
Виктор Поляков Мыслитель (7766) 1 месяц назад
Или поменять или качнуть больше
Остальные ответы
Илья Шаген Ученик (6) 1 месяц назад
наврятли сдесь можно чтото сделать
влад иванов Просветленный (35903) 1 месяц назад
резко не тормози --__+ сильней накачай --__+
Дядя Саня *VOLGA* Оракул (97580) 1 месяц назад
Накачай камеру отдельно потолще и пусть полежит в таком виде несколько дней.Растянется немного и смело ставь в покрышку
алты-балты Искусственный Интеллект (271159) 1 месяц назад
Накачать до 3-4-5 атмосфер. Смотря, сколько указано на боковине покрышки.
Ездить на ободах = получать "змеиные укусы" и обрывы вентиля камеры из-за проворота покрышки с камерой относительно обода.
Иванович Просветленный (48373) 1 месяц назад
Чтоб сосок не смещался, отцентруй сразу, а камера способна раскачаться до любого размера. Хуже когда диаметр "шланга" больше. При укладке могут образоваться складки, что со временем приведёт к растрескиванию резины.