Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как тот кто открывает шлагбаум во двор отличает жителей от посторонних ? На машине же не написано кто хочет въехать.

dani ass Ученик (174), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Джон Рублевский Мастер (2219) 1 месяц назад
никто его не открывает, это автоматика, ты в машине сидишь, на пультик нажимаешь, и опа во дворе
Остальные ответы
Ласпи Просветленный (29226) 1 месяц назад
Тундра! Открывается по номеру телефона.
Мыш! Белый... Оракул (99691) 1 месяц назад
Списки собственников, или по договоренности. Служила, знаю.
Маруся Искусственный Интеллект (160079) 1 месяц назад
Если в будке сидит человек ,то у него список номеров машин имеется.