Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ответить на собеседовании в колледже на вопрос "Почему вы хотите стать именно химиком лаборантом?"

Toji Bariev Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Пожалуйста подскажите, а то переживаю, что отвечу не то, что нужно
Лучший ответ
X X Мудрец (16576) 1 месяц назад
Ври с три короба, типа - это очень интересная работа, она требует глубоких знаний, обязательности и дисциплинированности и т.д. В общем, чтоб они сами выросли в собственных глазах.
Остальные ответы
... Мудрец (12293) 1 месяц назад
Честно
Расскажите, что вам нравится химия
Sfera Искусственный Интеллект (144065) 1 месяц назад
ОТВЕТЬ ЧЕСТНО ЧТО НЕ ШАРИШЬ ВООБЩЕ, А ПРОБИРКИ ПОМЫТЬ НАУЧИШЬСЯ
Даша Мудрец (15959) 1 месяц назад
Скажи - хочу уметь наркоту варить и продавать.
Роман Кравец Ученик (126) 1 месяц назад
Описать в красках свою тягу к химии
Б@ечк@ Гуру (3694) 1 месяц назад
Хочу изобрести лекарство, которое вылечит многих людей, но для этого надо знать хорошо химию.
ЛиНик Искусственный Интеллект (195048) 1 месяц назад
Надо сказать честно--больше никуда не берут, а учиться где--то надо. Трёп про призвание и тягу---дураку понятно, что трёп. А там не дураки сидят.
X XМудрец (16576) 1 месяц назад
Наивность может подкупить. Но одновременно "недураки" подумают: ты ж нам в лицо плюешь, будто мы отбросы. И могут сказать: иди-как ищи другое место, нам такие не нужны.
Лучше предварительно ознакомиться с характером работы (ну, например, подготовка аппаратуры к работе или работе с реактивами и т.п.) и рассказать, что это был увлекательный процесс ознакомления. И ещё привести примеры, как крупные учёные начинали помощниками у уже маститых. (Поискать в интернете про всяких резерфордов, мечниковых и т.п.)