Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему многим людям как и мне вместо новых навороченных тачек, нравится машины типа ваз 2107,2105? Да и дешево стоит...

sᴍᴇᴛᴀʜᴋᴀ ˡᵒˡ Ученик (34), закрыт 1 неделю назад
Как раз почти каждый ее позволить может... В последнее время вижу 18-20 летних пацанов только на вазах.
Лучший ответ
ивраиль брандо Мастер (1766) 1 месяц назад
не хотят много денег тартить да и ездить можно и выглядит красиво
sᴍᴇᴛᴀʜᴋᴀ ˡᵒˡУченик (34) 1 месяц назад
И магнитолу поставить нормальную можно)
ивраиль брандо Мастер (1766) sᴍᴇᴛᴀʜᴋᴀ ˡᵒˡ, ну да обшивку еще изнутри так вообще атас)
Остальные ответы
futctmanka Просветленный (47276) 1 месяц назад
Мне Мини купер нравится, только не новые варианты, а такие, до 90-х годов которые, которые спортивные)
Оракул (64807) 1 месяц назад
Ну мне они тоже нравятся, только есть одно но ...Они мне нахрен не сдались. Если у меня и так 3 машины, мотоцикл, квадроцикл и снегоход + 2 тележки.
Маша Иванова Мастер (1130) 1 месяц назад
Мне тоже интересно, почему? А главное, зачем занижаете???
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (334842) 1 месяц назад
Потомушто у тебя денег нет. И у поцонов этих... Доширак всегда нравится, когда нет денег на фуагра...
sᴍᴇᴛᴀʜᴋᴀ ˡᵒˡУченик (34) 1 месяц назад
Почему нету? Просто нравится как выглядит машина
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (334842) 1 месяц назад
Нравится может это
alex . Мастер (1152) Сергей Парфилов, это не котируется уже....для города завидую самокатам,в пробках не стоят,и с трассы на природу на ней не съедешь,бампер сразу потеряется
Алексей АлександровПросветленный (36495) 1 месяц назад
А ничего, что Дошик ни фига не дешевый уже? В мягкой пачке уже 28-30р. В коробке 70!
alex . Мастер (1152) 1 месяц назад
проходимая...не в плане,полный привод,и блокировки,этого нет,а артикуляция подвески (мостов) как у Nissan Qashqai...для езды по горам,самое оно..по сухой дороге проедет везде..и проста и дёшева в ремонте...но если есть два ляма,и на обслуживание,то лучше Qashqai,если по горам...
Алексей Александров Просветленный (36495) 1 месяц назад
Потому, что автор сам ответил на свой же вопрос: "Как раз почти каждый ее позволить может."