Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка начала от отдаляется что делать?

- - Ученик (142), закрыт 1 неделю назад
девушка начала отдаляется что делать отдаляется в ответ или поговорить, подскажите что делать.
Лучший ответ
Высший разум (664747) 1 неделю назад
Общайтесь как всегда общались, но без излишнего внимания. Она вам не отвечает так часто как раньше - не требуйте перемен с ее стороны. Вы вырастите в ней только злость, и укрепите позицию нуждающегося.
Остальные ответы
☯Летний ветер☯ Гуру (4158) 1 месяц назад
Поговорить и расставить все точки над i.
Разговоры ещё никому не навредили, а после беседы сразу сделаешь выводы.
- -Ученик (142) 1 месяц назад
спасибо за совет
вова аксенов Знаток (342) 1 месяц назад
только в ответ..ты что думаешь -от тебя что то зависит..?Издалека спокойно наблюдай ..и все увидешь..поверь я в этом деле..как мастер-кунфу))
- -Ученик (142) 1 месяц назад
спасибо за совет
вова аксеновЗнаток (342) 1 месяц назад
удачи
- Ученик (127) 1 месяц назад
Попробуй узнать в чём причина.
Если ответ будет похожий на : всё нормально,то либо у неё появился кто-то новый , ну или же её чувства к тебе остывают. Пропал интерес проще говоря.
- -Ученик (142) 1 месяц назад
спасибо за совет