Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Загадка. Почему маги не любят давить насекомых?)

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994670), закрыт 1 месяц назад
А Вы лично давите насекомых (мух, комаров, пауков и других ползающих и летающих "божьих тварей"?
Вопрос для всех, не только для магов.)

Всем доброго Времени!)
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (67512) 1 месяц назад
Вероятно речь идёт об индийских магах.

Там да, есть касты которые с методами даже по улицам ходили, дабы не народом не раздавить какую ни будь букашку.
Ибо ,свято верили, а переселение душ.
Хорошую религию придумали индусы, что человек отдав концы не умирает на совсем.)))
Как в одну, так и в другую сторону.
Возможно тот , облезлый кот был раньше негодяем, а этот милый человек был раньше, добрым псом.

Привет.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 1 месяц назад
Я даже не успела подумать про индийских магов, но это очень интересно! Спасибо! Привет).
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 1 месяц назад
Я не убиваю насекомых : 1.не желаю видеть их "нутро", которое вылезает наружу. 2. Не могу слышать, как они пищат и страдают... 3. верю, что у них семьи дети, любовь )) 4. конечно, не хочется быть "убийцей"... выгоняю. Мух тоже выгоняю. Муж убивает мух резинкой даже с большого расстояния, даже на потолке. Один раз в на собрании всех доставала муха на потолке, он встал на табуретку и резинкой сбил.)) Комары меня вообще не трогают. Правда, мажусь разными анти-комахами...Сколопендр приходится убивать. То, что на даче - не считаю...
Было когда-то нашествие саранчи в Крыму, я с ними дружила, даже по именам отзывались...(Полу-шутка, полу-всерьёз). Там и змеи были, гнездо, высидели змеят...Тогда как раз работала с йогами, они только хмыкали одобрительно, обсуждать не хотели.
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (67512) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, нарочно,удовольствия ради я ни кого не убиваю. Комарье в этом году вообще возмутительное. Если раньше они прежде чем куснуть пищали, то теперь они грызут совершенно молча. Если ещё прошлым летом ,достаточно было собственной слюной смазать место укуса ,и все проходило. Сейчас же место это ещё сильней печёт. Какие-то то не правильные у нас, завелись комары. Давлю всегда я только тараканов. Мух в этом году очень мало. Даже ещё не одной убить не пришлось.
Остальные ответы
Соната Мудрец (10192) 1 месяц назад
Это маленькие духи. Стараюсь ни кого не обижать. Выпускаю по возможности.
elle s Профи (725) 1 месяц назад
не маг, но обычно отлавливаю и выпускаю)
кроме комаров, если уже впились
Светик Оракул (73486) 1 месяц назад
Убиваю только вредителей
Марина Мар Ученик (62) 1 месяц назад
Когда оса или пчела залетают ко мне в дом, я радуюсь потому что верю что мне на счастье потому что они редко залетают и они приносят только пользу миру. Также когда пауки в доме тоже верю мне на удачу. Когда то соседка у нас была баба Шура, она говорила что только в хороших домах есть муравьи и что в плохих домах они не появляются. Я думаю она про энергетику говорила. Единственное мух не люблю.
Сетка МоскитнаяОракул (99130) 1 месяц назад
а какая польза от ос?
они только едят и ничего не производят
а жалятся - больно
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (68002) 1 месяц назад
Насекомоплан - это огромный и очень сильный эгрегор. 95% животных на Земле - насекомые. А поскольку животный мир Земли отражает живые существа во всей Вселенной, и все виды животных, представленные на Земле, имеют в на той или иной планете, в той или иной галактике свои "разумные версии"- 95% инопланетных/иногалактических рас это инсектоиды. Это огромная сила, с которой проще дружить, чем входить в антитезу. Поэтому большинство магов идёт простым путём. Кроме самых сильных:) вроде меня:)

Я насекомых давила, давлю и буду давить. Особенно тараканов, т.к. это "земные версии" моих главных космических врагов... И моль. Моль безусловно надо давить (кто понял, тот понял:).

ЗЫ: А пауки это НЕ насекомые:) они мои друзья:)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 1 месяц назад
моль лечу ароматерапией. ) тараканы не излечимы ничем...))
Inga Искусственный Интеллект (268700) 1 месяц назад
При чём здесь маги? Я тоже не убиваю насекомых, и многих людей знаю, которые также не убивают.
или жить без интереса к магии не умеете? Всё в магию упирается на этом форуме?
♛ КотЭ БегемотЭ ♛ Искусственный Интеллект (238196) 1 месяц назад
Я в децтве был тот еще душегуб))
Но призраки мух, гусениц, муравьев, пауков и стрекоз не являются мне во сне)))
niko Искусственный Интеллект (116645) 1 месяц назад
Интересный вопрос да это так, но насекомые и не мешают. У них своя жизнь у человека своя.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 1 месяц назад
Да, Нико... тоже так считаю.
niko Искусственный Интеллект (116645) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Дома конечно другое дело но сетки стоят и лишних насекомых нет пауки да порой пробегают но что они ловят непонятно их и трогать не за чем.
Надежда Яблокова Просветленный (48751) 1 месяц назад
Конечно, давлю и бью))) В моём жилье мне квартирантов не нужно, кто пришёл без приглашения - того ждёт смерть, если вовремя не уползёт/улетит.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 1 месяц назад
Благодарю за ответ, Надя. Я не убиваю насекомых по одной причине.) Ненавижу смотреть, как из них ползут кишки. Я их просто "баню" и удаляю.)) Кроме пауков. С ними дружу.
Надежда Яблокова Просветленный (48751) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, не дружу ни с какими насекомыми. У них свой ареал обитания и в моём ареале нечего охоту открывать)))) По законам природы - выживает сильнейший))))
~*~Шумелка мышь~*~Гений (67512) 1 месяц назад
Кроважадная и беспощадной Надежде, привет с кисточкой! Хи
Надежда Яблокова Просветленный (48751) ~*~Шумелка мышь~*~, привет мышка))))
Mark17 Мыслитель (5867) 1 месяц назад
Почему то никогда не задавался вопросом ,почему не давлю их ..
Кроме конечно назойливых мух и комаров. Может,потому что это живые существа..!? Пауки это вообще товарищи мои.. а богомолы даже не боятся меня .. как ручные на руку лезут.. когда их зовёшь к себе
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 1 месяц назад
Верно всё! Спасибо) Я тоже дружу с некоторыми видами насекомых, включая пауков. Муравьи отлично вступают в контакт и слышат, что им говоришь, слушаются.
Mark17 Мыслитель (5867) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, видел одну картину..Женщина, вполне в годах .. увидев ящерку маленькую ,как обезумевшая кинулась и удавила малютку. На вопрос ,зачем , жмёт плечами .- Просто так
Чернокнижник Мастер (1823) 1 месяц назад
А кто я такой? что бы прекращать развитие другого вида "существа". Оно мне не мешает. Да и закон есть который я соблюдаю.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 1 месяц назад
Верно всё!) Не давлю, просто выпроваживаю вон, если достают. Привет, Чернокнижник.
Чернокнижник Мастер (1823) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Приветствую Леди. Так же если вижу не трогают хоть паука хоть комара). Людей меньше жаль-некоторые заслуживают наказание чем насекомое безобидное.
Сетка Москитная Оракул (99130) 1 месяц назад
- умеют ценить чужую жизнь
- приберегают до жертвоприношения

не давлю, если они не несут мне вред
комаров - убиваю, когда кусают
для мух - у меня висит липучка, иначе - размножатся бесконтрольно и заразу разносят
остальных - стараюсь не трогать и не обижать, по возможности - спасать
люблю стрекоз и гусениц (не тех, что едят ягоды и фруктовые плоды)
а так - мне они не мешают
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994670) 1 месяц назад
Верно всё, спасибо.
василий богуш Оракул (57689) 1 месяц назад
Всех кровососов уничтожаю беспощадно - остальные имеют право на жизнь, если они не причиняют вреда окружающим и рядом живущим, уважая и ценя их труд и жизнь, а не беспощадно уничтожая или пожирая, размножаясь в арифметической прогрессии.
Юра Питерский Высший разум (636257) 1 месяц назад
Мух и комаров стараюсь в дом не пускать, иначе прогоняю. Остальных не трогаю: паучихи разбираются сами с остальными.
Lu Просветленный (34525) 1 месяц назад
Ну у меня сейчас нет живности))
Давно как то осы одолели , приходилось вылавливать главную. И всё! И их нет)))
Сейчас не суются.
Míyú Мудрец (11566) 1 месяц назад
Максимум тараканов хлопаю. А обычных насекомых на улице не трогаю (кроме кровососущих). Порой даже часто вижу их под ногами.
иван иванов Ученик (157) 1 месяц назад
Комаров и тараканов мочить, а остальных нет!
NorthernLights Мыслитель (9963) 1 месяц назад
Я не маг у меня мухи, медведки, тараканы, комары, колорадские жуки, блохи на кошках и собаках и всякие прочие вредители идут в утиль, однозначно. Пауков (а это вовсе и не насик) и пару-тройку видов букашек жалко, только и всего. Ну не питаю я к ним сочувствия, хотя они просто пытаются выжить.