
Проглотила Октенисепт. Опасно ли?

Мария Доронина Профи (791), закрыт 1 месяц назад
случайно проглотила немного октенисепта, растворенного с водой 1:6 (полоскала горло, его глотать нельзя). Прошёл час, тошнить начало. Обильно пила и выпила активированного угля. Все ли должно быть нормально?
Дополнен 1 месяц назад
Врач сказал, что ничего быть не должно от небольшого количества (чуть-чуть сглотнула), но страшно все равно.
Дополнен 1 месяц назад
6 часов прошло, все ещё тошнит (((
Лучший ответ
андрей волков Искусственный Интеллект (252195) 1 месяц назад
Препарат не токсичный. Ничего плохого не будет. Пей больше воды.
Остальные ответы
Семён Поддубный Мастер (1301) 1 месяц назад
Скорее всего все симптомы от того, что ты себя накрутила
nana nana Новичок (0) 1 месяц назад
Все будет хорошо, не переживай, отвлекись
Xxxxx Мастер (1368) 1 месяц назад
Вы как и я любите накручивать себе проблемы , если бы вы не задумались «а не станет ли мне плохо?» вас бы не начало тошнить. В таких случаях помогает отвлечься на что-то
rhou Land Просветленный (29773) 1 месяц назад
всё может быть. остановишь функцию почек и не проснёшься. но наверное не будет ничего. может.
Израиль Лазаревич Ученик (126) 1 месяц назад
Скорее всего ничего не будет, но попробуйте вызвать рвоту