Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сложно ли учиться в Бауманке?

Нарек Есаян Мастер (1295), закрыт 2 недели назад
Вопрос к студентам или окончившим этот вуз, сложно ли учиться на факультете ИУ? Какие вообще дисциплины на первом курсе? Есть ли что-то из наук, геометрии, алгебры, физики или там большой уклон в сферу программирования?
Лучший ответ
Дивергент Высший разум (1498939) 1 месяц назад
Математики ДО ФИГА и больше. Физика тоже есть. И немало. Учиться ОЧЕНЬ сложно. Это ведущий инженерный ВУЗ России. Цацкаться не будут.
Остальные ответы
Francofan Искусственный Интеллект (176008) 1 месяц назад
Очень сложно. Математики и физики - "выше крыши"