Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если у вас пробило бы колесо на ведущей-смогли бы удержать автомобиль на дороге на 70-80 км/ч?

Aston DBS Высший разум (355539), закрыт 3 месяца назад
Как думаете?
Может был опыт?
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (285290) 3 месяца назад
Было на 2107 при скорости около сотки словил яму и прорубил покрышку правого переднего колеса, просто потянуло вправо
Остальные ответы
Цветок Цветочный Мастер (2029) 3 месяца назад
смотря какой привод и какое колесо
ГЛепка Гуру (4240) 3 месяца назад
Опыт был,отец без ноги брат в могиле
Гибридыч Просветленный (37453) 3 месяца назад
а не надо как пижоны одной рукой рулить и нет проблем удержать машину в полосе и на более высокой скорости.
Aston DBSВысший разум (355539) 3 месяца назад
тут из серии "знал бы где упасть-соломинки бы подложил". Ведь этот момент весьма сложно спрогнозировать,хотя у большегрузов это почаще случается,как мне кажется.Постоянно на трассе разорванная резина с них встречается
Макар Мыслитель (6453) 3 месяца назад
Колеса конечно не взрывались, ибо слежу за этим, но вот на рабочей 2111 при скорости близкой к 150км/ч балка сложилась... Фиг знает как я её удержал, но главное смог.
ВашбродьПросветленный (46313) 3 месяца назад
... и картошку довез
Макар Мыслитель (6453) Беккен, при чём тут картошка?
MS Искусственный Интеллект (158171) 3 месяца назад
Здесь посмотри https://www.youtube.com/watch?v=y28SD_PcuN4
Aston DBSВысший разум (355539) 3 месяца назад
Даже не открывая ссылку,знаю что там,ибо это максимум твоей фантазии,оставлять одни и те же ответы.Ты не бот ли часом?А,креативный?
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (100654) 3 месяца назад
За 30 лет много разного было. Всё и не упомнишь.
UriaH Heep Искусственный Интеллект (149810) 3 месяца назад
на Кразе только заднее лопалось... за час два раза... лет сорок назад...я уже и забыл..
Aston DBSВысший разум (355539) 3 месяца назад
Здравствуй,да я как бы закрыл этот вопрос)) На свежие дай ответы лучше))