Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие советы можете дать начинающему водителю?

ыфтвщы пр нрп Мастер (1130), закрыт 2 недели назад
За рулем недавно. Мне 18 лет.
Я пока что еду по крайней правой в основном,по другим полосам не так часто(так спокойнее и город учу по тихоньку). Еду аккуратно,не лечу,но все равно дохрена дибилов на дороге. Когда ехал в средней полосе,то меня все обгоняли прям в притык,чуть ли не подрезали( я тогда ехал 65-70 км /ч в городе,старался держаться в потоке),зажимают на перекрёстках,сигналят когда якобы медленно еду (по крайней левой ехал 70км/ч в городе).
Можете ли дать какие то советы начинающему водителю ,чтобы можно было комфортно ездить и правильно реагировать на беспредельщиков?
Лучший ответ
Иннокентий Мыслитель (9009) 1 месяц назад
Не переходи дорогу телохранителю Андрея Малахова
Остальные ответы
~style~ Искусственный Интеллект (132507) 1 месяц назад
Совет не поможет, если ещё тонкости вождения в обществе не понял - не тупи и всё будет ОК).
Светик Оракул (73536) 1 месяц назад
Обычно 18-летние не спрашивают совета.
Nosl Оракул (58895) 1 месяц назад
Соблюдай правило трёх Д: дай дорогу дураку
Vlad Sanya Оракул (77303) 1 месяц назад
Никак не реагируй, береги нервы и поступай так, как считаешь правильным. В случае ДТП отвечать придётся тебе, а не тому, кто синалил сзади.