Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли прдать оригинал документы в колледж 16 числа? ОПИСАНИЕ

Кирилл Дунин Ученик (12), закрыт 1 неделю назад
ТАМ НЕ ПОЛНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ГРУППА 16 ИЗ 25, МОГУ ЛИ Я ПРИЙТИ 16, И ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ? А ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ БЫЛ 15 АВГУСТА
Лучший ответ
jahmir khan Мастер (1402) 1 месяц назад
Нет, поезд уехал
Кирилл ДунинУченик (12) 1 месяц назад
Прием заявлений в образовательные организации на очную форму получения образования осуществляется до 15 августа, а при наличии свободных мест в образовательной организации прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.
jahmir khanМастер (1402) 1 месяц назад
Так попробуй подать, чего ты такие вопросы задаешь, если сам знаешь ответ
Остальные ответы
Westerwald So calt Ученик (77) 1 месяц назад
ты все равно не поступишь, ибо ты затупoк пuздец
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (305963) 1 месяц назад
Если реально такой недобор, то бегите, вам обрадуются.
Но учтите, что пока в списках могут отражаться не все оригиналы, т.е. люди подали заявления до 15 августа, определились по рейтингам с выбором колледжа и сегодня принесут оригинал (у тех, кто подал заявление заранее, многие колледжи сегодня еще принимают оригиналы до определенного времени).