Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как пополнить Payeer без комиссии

tekssst Ученик (195), закрыт 2 недели назад
Перерыл всё, не могу найти
Лучший ответ
0049 Искусственный Интеллект (104814) 1 месяц назад
Наличными в Москве, это единственный способ без комиссии, минимальная сумма 500 USD/EUR, 25 000 рублей;
tekssstУченик (195) 1 месяц назад
а где это сделать можно?
Остальные ответы
Александр Никитин Мыслитель (9189) 1 месяц назад
Если учитывать что при переводе с Payeer на Сбер ещё доплачивают 3%, то вряд ли найдёте. Лучший курс транзитом через крипту.