Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы стали демпинговать рынок, чтоб быстрее раскрутиться?

Лисёнок Просветленный (44652), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
День Месяца Мудрец (11722) 1 месяц назад
Ну если ты можешь себе это позволить то почему бы и нет?
Остальные ответы
Давид Исаенко Знаток (424) 1 месяц назад
Да. Чтобы заработать деньги, то почему не попробовать?
Месье Сен-Люк Оракул (54997) 1 месяц назад
Что-то какое-то дикое выражение, вроде как у Архимеда - дайте мне точку опоры ....
Анатолий Калюжный Просветленный (43795) 1 месяц назад
С этого и надо начинать, это нормально.
Критик Мыслитель (5069) 1 месяц назад
Ну только если у меня сеть и нужно вытеснить одиночных продавцов!
Ярослав Просветленный (32613) 1 месяц назад
Огромное строительство жилья на продажу в Москве вызывает тревожные мысли. В условиях нарастающей войны и усиливающегося экономического кризиса покупателей становится всё меньше. Пустующие дома через пару лет обанкротят строителей. Безработица станет цунами. Чтобы этого избежать, правительству РФ нужно выкупать построенные дома и заселять очередниками, использовать под реновацию. Деньги под это пока есть.
Лисёнок Просветленный (44652) 1 месяц назад
Всегда есть приезжие, которые готовы продать все в своём регионе и взять квартиру за 15 млн. В Москве никогда не рухнет жильё. Просто это входной билет, не для каждых. Увы. Жильё, это очень больная тема в этой стране.
Я банкротила застройщиков. Они банкротятся, и тут же открывают компанию новую с тем же названием и строят дальше. Это отмывание денег , цены завышены .
Vortex Z Мудрец (10080) 1 месяц назад
Нет, не стал бы. По той простой причине, что есть другие инструменты для раскрутки. И демпинг - далеко не самый лучший вариант для этого. Да, так делают на старте или, чтобы избавиться от товара, чтобы задавить и много еще в каких случаях. Какое-то время будет работать. А потом всё равно прибыль будет падать, если ничего не предпринимать
Олег Питроу 15 лет в Digital marketing, 30 лет в IT 1 месяц назад
можно и в убыток торговать
если идейный)