Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очное или заочное обучение

Гавриил Фатисов Ученик (114), закрыт 1 год назад
Что вы предпочли бы: очное обучение и полную финансовую зависимость от родителей или заочное обучение, какую-нибудь низкоквалифицированную работу и жизнь в съемной квартире? Я закончил первый курс очно и задаюсь этим вопросом. Оба варианта предполагают саморазвитие, те знания, которые даёт вуз, мне особо не интересны (увлекаюсь веб-программированием и учусь на инженерной специальности). Военник имеется)
Лучший ответ
Felps Michael Мастер (2007) 1 год назад
Я очно-заочно учусь)) и заработок неплохой
Ahsiciskskdk jjМыслитель (9855) 1 год назад
зачем
Felps Michael Мастер (2007) Ahsiciskskdk jj, че
Остальные ответы
Miko Fox Мастер (1255) 1 год назад
заочно по мне лучше в этой профессии, сам в школу с 7 класса не ходил
Ahsiciskskdk jjМыслитель (9855) 1 год назад
молодец
Мышь Гуру (4139) 1 год назад
Если выбрать второй вариант, то можно девочек домой таскать и мама не узнает
Семён Поддубный Мастер (1319) 1 год назад
Первое своё образование я получил заочно, сейчас учусь очно. Раньше было больше свободного времени
Май Сакурадзима Ученик (169) 1 год назад
И первое и второе-вилы.Хотя,очка не такой отстой,хоть поугарать от убогости иногда можно.
Сергей Алексеев Оракул (98938) 1 год назад
И там и там надо уметь сбрасывать стресс, Судя по этому вопросу - вы это делать не умеете, так что переход на заочное ничего положительного не даст. Наоборот надо будет через силу заставлять себя читать что то по учебе или курсовой делать. При этом еще и доп. стресс добавиться, на очном то преподавателей чаще видишь. Так что как не странно. Вводите спорт в свое расписание, командную игру, где поорать можно, и подвигаться. От стресса на экзамене адреналин выделяется, организму нужно программу выполнять
Похожие вопросы