Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда можно будет взять справку о том, что я поступил в вуз? Для пфр и военкомата нужно

Джек Морсович Ученик (25), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (305566) 1 месяц назад
Выйдете на учебу - и возьмете, это для вас не очень срочно. Сейчас еще не все сотрудники вышли из отпуска, а тем, кто есть, много работы с оформлением документов по новому набору и началу учебного года.
Остальные ответы
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (249986) 1 месяц назад
Как я понимаю, для военкомата справка не нужна. Студенческий отдел кадров вуза должен сам передать информацию в военкомат. На всякий случай, можно уточнить в отделе кадров.