Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Должна ли женщина сама подготавливать свою машину к зиме (если у нее есть муж)?

Светик Оракул (74751), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
федя зайцев Просветленный (42510) 3 месяца назад
Машина нужна что бы ездить ,а не трестись по каждому пустяку , чуть ли не сходя с ума ,заехала в сервис там сменили летние шины на зимние и там больше делать нечего обычно
Остальные ответы
Пангасиус Крэй Гуру (3649) 3 месяца назад
Конечно, иначе как она возить его с пивком собирается? Что за вопросы?
Вашбродь Просветленный (45953) 3 месяца назад
Заехала в сервис, там и переобуют, больше готовить нечего
ded pihto Просветленный (41798) 3 месяца назад
бабы - одни проблемы..
сама сама- равноправие..
Деятель Просветленный (39768) 3 месяца назад
Ни хрена се вы кучеряво живёте?!
tenderness Мастер (1699) 3 месяца назад
Муж ОБЯЗАН взять это на себя.
Иначе встречный вопрос- должен ли мужчина( если у него есть жена) свою зимнюю одежду достать из антресоли, шифоньера, коробок, пакетов и проветрить её и прогладить?
WaCkO577 Мудрец (18160) 3 месяца назад
Обязанности у мужа такой нет, но помочь он ей в этом может, если отношения в семье нормальные, есть уважение, ну и если он конечно не сам себе готовит и стирает. Езли мужик не занимается женской работой, то нужно заниматься мужской. У нас так.
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (106717) 3 месяца назад
Вы неправильно ставите вопрос тут может быть слишком много оговорок должен ли водитель сам подготавливать машину к зиме... Да и только сам водитель. Или через автосервис или своими ручками потому что ездить на машине будете вы а не кто-то другой. А у этого кто-то другого может быть времени не было или желанием или вы с утра поругались почему кофе остыл и он вам решил насолить ведь потом к этой машине он не будет иметь доступ чтобы исправить свою ошибку и может просто промолчать.
Специалист договорного отдела Гуру (3989) 3 месяца назад
Херней занимаетесь, сударыня, вместо того чтобы выставлять тут на всеобщее обозрение вашу несостоятельность , заехала бы уже на сервис давно. Надо ж такое выдумать, кпц... искать обоснование для чего-либо чтобы муж ОБЯЗАН был, вместо того чтобы просто попросить... Ну , видать мужик тряпка какая-то, раз бабе место в стойле не нашёл)
Ct St Искусственный Интеллект (119011) 3 месяца назад
Ну, если муж не занимается, то придётся самой. Есть одна знакомая такая, у неё что ни муж, то какой-то тюлень. Сама всё делает.... ну, как сама, в шиномонтаж менять резину отгоняет.
александр Оракул (79055) 3 месяца назад
Значит сосешь плохо,если приходится самой всё делать...))))