Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не срабатывает гбо

Лев Дыкин Ученик (190), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте, появилась такая проблема связанная с ГБО 4 поколения , не переключает на газ, завожусь, машина прогрелась, и заднее рыле пытается щелкнуть, запустить гбо, но моргает и не запускает, запустить газ помогает если повернуть рыле немного, просто дальше ехать на бензине и через несколько километров начинает работать установка, либо вытащить транслятор вчера помогло неожиданно, я грешил на само реле, но вчера когда транслятор вытащил с прикуривателя заработал, решил что может не хватает зарядки Аккума, но сегодня завёлся без него и снова такая проблема, пытается щелкнуть но газ не включает. Может сталкивались, подскажите что может быть
Лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (278798) 1 месяц назад
обратитесь к специалисту, пока не полыхнуло
Остальные ответы
андрей гурич Искусственный Интеллект (231149) 1 месяц назад
Какой транслятор?
Лев ДыкинУченик (190) 1 месяц назад
Который телефон по блютузу подключает, и выдаёт радиоволны. Когда нет в магнитоле блютуза, берёте ретранслятор к нему подключаетесь телефоном, а на радио выставляете чистоту которая на ретрансляторе, и слушаете музыку как через блютуз