Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему если я люблю смешить людей, то я «клоун»?

пользователь на Бали Профи (510), закрыт 1 месяц назад
Да и плюс можно сразу понять кто как смеётся. У одних искренний смех, а у других фальшивый и высокомерный. Логично же, что людей второго типа я больше смешить не собираюсь. А вообще это приносит мне удовольствие, когда улыбки и смех хороших людей вызваны именно мной.
Лучший ответ
Ghostь Мудрец (15556) 1 месяц назад
Ну и классно. Экологичное желание радовать других. Шли всех на xуй- ты прекрасна)))
Остальные ответы
невеселый роджыр Гуру (2761) 1 месяц назад
а почему Вы из диалога со сверстником делаете далеко идущие выводы?)

прикольное имя - Дарина домофон))
Мабус Просветленный (48804) 1 месяц назад
клоун это профессия и немногие смогут её получить, так что так говорят малолетние идиоты
ГЛепкаГуру (4123) 1 месяц назад
Я клоун,я горжусь
Мабус Просветленный (48804) почему бы и нет, это сложная профессия актера, конечно если в прямом смысле, а не в переносном
гость 777 Мыслитель (5125) 1 месяц назад
Вам просто внимания не хватает
логос Мудрец (16987) 1 месяц назад
Потому что мир перевернулся и понятия изменились , раньше клоун не было оскорблением
Яркий представитель деградации человека Гуру (4048) 1 месяц назад
Работа такая у клоунов - людей смешить, понимаешь?
Ramin Geydarov Гуру (4979) 1 месяц назад
Хочу с вами посмеяться.
Кто-то кто-тович Ученик (228) 1 месяц назад
Потому-что завидуют, завидуют тому, что вы можете вызыать много улыбок на лице, возможно многие люди тянутся к вам, хотят быть частью вашей кампании. А все кто так говорит, просто не умеют наслаждаться жизнью, конечно я понимаю, если человек всех будет называть бот/ботиха, и танцевать лоховский танец, то возможно что его могут назвать клоуном, но никак не человека который просто вызыфает улыбку на лице друзей
Тимми Косточка Искусственный Интеллект (146975) 1 месяц назад
Экологичное желание радовать других.... я аж улыбнулся
Aaaa Bbbb Ученик (73) 1 месяц назад
Ладно, шут, успокойся
Злой Высший разум (10887629) 1 месяц назад
Каждый думает меру своего воспитания
Жить здорово Мастер (1912) 1 месяц назад
Клоун тоже профессия и довольно прибыльная
PriestМастер (1509) 1 месяц назад
сторожа и то больше получают)
Жить здорово Мастер (1912) Priest, один клоун даже президентом стал
Месье Сен-ЛюкОракул (54997) 1 месяц назад
Вообще-то если кого-то называют клоуном, это не очень.
Месье Сен-ЛюкОракул (54997) 1 месяц назад
Впрочем вот только сейчас на меня с матами обрушился какой-то ненормальный, что я сказал ему или его другу писать правильно, Он еще стал меня обзывать, сказал, что убил Бога, а ругательства - колдовство и грех,
Месье Сен-ЛюкОракул (54997) 1 месяц назад
Здесь полно умственно неполноценных.
Месье Сен-ЛюкОракул (54997) 1 месяц назад
Они обкурены, обколоты и вы...ны первым встречным - за тупизну.
Месье Сен-ЛюкОракул (54997) 1 месяц назад
ДА и пошли они на хер!
ishua ivanov Оракул (98898) 1 месяц назад
Ну тогда все знаменитые комические артисты тоже клоуны