Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Отработка практики абитуриентов прошедших на бюджет 3 дня" что это значит?

Саша Гудский Ученик (56), закрыт 1 месяц назад
В краце, я вступил на бюджетную форму обучения в техникуме, звоню в приемную комиссию спрашиваю ,что дальше? Они отвечают что в течении 3-х дней пройти какую то практику... чё за практика не пойму, раньше такое было? Или это экзамен, тест знаний, что то вроде этого? пж объясните.
Лучший ответ
Manera Мыслитель (6978) 1 месяц назад
Будете уборку делать, готовить техникум к приему учащихся. Заодно сформируется коллектив. )
Саша ГудскийУченик (56) 1 месяц назад
Так "практика" это уборка?
Людмила СмирноваПросветленный (26359) 1 месяц назад
Столы в кабинетах поставите. учебники принесете. Какая отработка? Вас хотят познакомить друг с другом.
Людмила Смирнова, правда? А не точнее ли сказать, что хотят использовать бесплатную рабочую силу?
Остальные ответы
... Мудрец (11015) 1 месяц назад
Это бесплатная рабочая сила для учебного заведения, мы всё так работали)
Саша ГудскийУченик (56) 1 месяц назад
Они не охренели 3 дня
...Мудрец (11015) 1 месяц назад
Ну вы можете так и сказать в деканате?
Я не смогла, потому исправно ходила на практику
Правда не со своими потоком, а с подругой с другого факультета
Валерий Искусственный Интеллект (174946) 1 месяц назад
Первый акт техникумовской "дедовщины". Правда, без издевательств.
Саша ГудскийУченик (56) 1 месяц назад
А второй акт?
Валерий Искусственный Интеллект (174946) Саша Гудский, Прохождение практики, и не одной. .