Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могут не взять в 10 класс.

Александр Мамонтов Ученик (89), закрыт 2 недели назад
У меня проблема. Сегодня пошёл за аттестатом в школу, и узнал что я "троечник" из-за троек по физике, ИВТ, математике и геометрии, но ОГЭ по математике я написал на 4. Сказали, считают предметы по геометрии и математике как один. Там же, я подал заявление в 10 класс, в химбио, но мне сказали, что мне нужно написать годовые контрольные по тем предметам, за которые у меня тройки. Напомню, в химбио, нет физики и ИВТ, а ОГЭ по математике я написал на 4. Вобщем, я лечу в лагерь и прилетаю в середине сентября. Мало того, что я буду писать весь отпуск конспекты по химии и биологии, так ещё и придётся готовиться к физике и ИВТ, чтобы написать их и сразу же забыть про них. Могут ли не взять в 10 класс, если не смогу написать физику, было ли такое у кого нибудь?
Лучший ответ
Юлия 991805 Высший разум (175281) 2 недели назад
Если это класс профильный, то могут и не взять. В обычный ( универсальный) класс общеобразовательной школы должны взять.
Остальные ответы
Артем Ткаченко Гуру (3290) 1 месяц назад
П.доры народу и так мало в 10
lox_chetchniy Мастер (1737) 1 месяц назад
зачем в 10 идти какой смысл
ServiakПрофи (822) 1 месяц назад
Ну я, например, пошёл, и теперь зарабатываю огромные деньги при это ничего не делая на работе.
... Мудрец (12207) 1 месяц назад
Если вы по прописке относитесь к данной школе, не могут не взять) не забирайте документы, основания для отчисления из школы у администрации нет)
Александр Мастер (2040) 1 месяц назад
Зачем идти в 10 класс, в "магнит" продавцом иди.