Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется этот разъем? бывают такие разъемы на обычные usb

smokreer sdsddsf Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Зарядка от фотоаппарата (аккумулятор)
Лучший ответ
Michael Master Оракул (97465) 1 месяц назад
Камера какая? Может, Ваша задача решается проще...
smokreer sdsddsfУченик (100) 1 месяц назад
канон 6д
Michael Master Оракул (97465) smokreer sdsddsf, здесь ссылки не приветствуются. Забейте в яндексе плеер ру Товар 731125
Остальные ответы
anlynxt Ученик (117) 1 месяц назад
CEE 7/16 - IEC C7
smokreer sdsddsfУченик (100) 1 месяц назад
спасибо, погуглил не нашел таких проводов с usb. есть ли какой-то вариант заряжать аккумулятор в машине\от повербанка?
наврядли будет от USB
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (244194) 1 месяц назад
...обычный разъем для кабеля питания 220в за 100р
Dmitry Искусственный Интеллект (504934) 1 месяц назад
USB выдаёт 5 В постоянного тока, а вашей зарядке нужно 220 В переменного тока. Разъём стандартный для съёмных сетевых шнуров, такой шнур продаётся в любом хозяйственном магазине или в магазине электроники.
Y.Nine Искусственный Интеллект (150181) 1 месяц назад
Нет, это разъём шнура питания зарядного устройства, для подключения его в обычную бытовую розетку. USB тут никаким боком.
Для зарядки Вашего аккумулятора от бортовой сети автомобиля нужно либо специальное зарядное устройство рассчитанное на работу от автомобильной сети, либо инвертор который выдаст Вам от бортовой сети обычные переменные 220 вольт, к нему Вы сможете подключить Ваше зарядное устройство.
odins Искусственный Интеллект (346511) 1 месяц назад
по простому восьмёрка выше все уже всё рассказали
Veniamin Искусственный Интеллект (252968) 1 месяц назад
smokreer sdsddsf, на "обычные usb" ТАКИЕ разъёмы НЕ бывают!
Этот разъём для обычного кабеля питания.