Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты сидишь нажравшийся в Санкт-Петербурге, и ты турист в кафешке. Каково твоё впечатление о городе?

имя фамилия Просветленный (45562), закрыт 1 неделю назад
Люблю Россию реально. Заграница достала.
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4359769) 1 месяц назад
Как мне хорошо!
Официант!
Ещё 150 и счёт!
Остальные ответы
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (276602) 1 месяц назад
Красивый город, старый.
ANDREМудрец (15527) 1 месяц назад
некоторые города в Белоруссии в 50 раз старше
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (276602) ANDRE, не уверен, Питеру не один век и не два, он был Петром раскопан, а не построен.
ANDREМудрец (15527) 1 месяц назад
Иван Васильевич , когда вы говорите , создаётся впечатление , что вы бредите
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (276602) ANDRE, ну потому что ты, брат ничему не учился и не хочешь.
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (735860) 1 месяц назад
встретил бы Невзорова-прикопал бы тут же рядом в асфальт
https://youtu.be/75JjflWKs98?t=120
имя фамилияПросветленный (45562) 1 месяц назад
Не знаю его, Равшан, что за хрен?
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (735860) имя фамилия, на ссылке в кафешке питерской пьет слева в черном
- Искусственный Интеллект (168471) 1 месяц назад
Супер!
Только климат не очень...
андрей гурич Искусственный Интеллект (230749) 1 месяц назад
Дорого в кафе сидеть. Сейчас бы в Мариуполь
-Искусственный Интеллект (168471) 1 месяц назад
Был там давно..
Женщины - супер.
Сейчас не охота..
Allaiva Оракул (99483) 1 месяц назад
Люблю Россию
И С-П тоже люблю
И кафешки с живой музыкой люблю

Но голос певицы в вашем видео невыносим.... :))
Мудрец (13186) 1 месяц назад
А при чём тут саундтрек к фильму "Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов (2017)" ? Что касается любви к России - тут солидарен, есть в ней своё - Родное что-то, Любимое.... И в находясь в лесу или рядом с озером - не можешь надышаться вкуснотою Родимого воздуха....
Молко Просветленный (21117) 1 месяц назад
Недавно также в Калининграде сидели... Шашлыки и рядом мужчина от души играет scorpions...
Жаль в Петербург не получилось съездить летом :(
Вроде следующим собираемся на какие нибудь худ. курсы или просто как туристы
AlexEvtush Профи (688) 1 месяц назад
Расчленинград с главной достопримечательностью - мостом им. Ахмата Кадырова...
Жанна Стрельченко Ученик (169) 1 месяц назад
Живу всю жизнь и могу сказать, что тут романтично всегда
Неон Есть Гуру (4248) 1 месяц назад
Хорошее. Было бы ещё лучше если бы повторил судьбу города-побратима.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (182423) 1 месяц назад
Я побывала там когда училась в 9-м классе.Конечно очень понравилось.
имя фамилияПросветленный (45562) 1 месяц назад
Татьяна, я не об этом.
имя фамилияПросветленный (45562) 1 месяц назад
Я о том, что я одинок. Потому как сам просрал по своей же вине. Чего я ищу? Точно не успокоения.
имя фамилияПросветленный (45562) 1 месяц назад
Лучше убей меня - так будет лучше.
ANDRE Мудрец (15527) 1 месяц назад
а вы приезжате только жрать? очень жаль
Валерия Благодарная Ученик (146) 1 месяц назад
Кайфуешь бесконечно
имя фамилияПросветленный (45562) 1 месяц назад
Поверь, нет. Всё, чего я хочу - быть понятым. Кайфовать вечно невозможно.