Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сильно тормозит игра хотя мин. и рек. требования подходят.

абоба абобочив Ученик (211), закрыт 1 месяц назад
Тормозит сильно игра хотя минимальные и рекомендованные требования подходят, делал бенчмарк тест и тест на проц. пишет что всё нормально. И ещё одна деталь, когда открываю диспетчер задач и обратно захожу в игру на некоторое время становится больше фпс. (Если что игра Company of heroes 2)
Лучший ответ
Alex Просветленный (29429) 1 месяц назад
3 варианта :
1) Твой ПК не подходит под требования игры (маловероятно )
2) Твой ПК имеет современную карту и процессор , и игра просто не подстроена под современные карты и драйвера ( более вероятно ). У меня также было со старыми играми
3) Возможно Майнер или ещё чего
абоба абобочивУченик (211) 1 месяц назад
2) Да слышал что он сделана под windows vista но всё же. 3) возможно , можно ли как-то это проверить?
Alex Просветленный (29429) абоба абобочив, Даже не знаю. У меня также со старыми играми. Serious sam 3 выдает 30-45 фпс , не более . А Serious sam 4 все 80-100. Просто нет оптимизации под новое оборудование
Остальные ответы
Данил Абрамов Мыслитель (9384) 1 месяц назад
Значит не подходят
абоба абобочивУченик (211) 1 месяц назад
ЕBать
ты гений.
Данил Абрамов Мыслитель (9384) абоба абобочив, Будто ты отличился. Ни названия ПК, ни характеристик, ничего не написал. А хули тогда ты ждал?