Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это значит

Анастасия Креслина Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
в рейтинге абитуриентов в колледже рядом с моей фамилией написано "приём подтверждён". что это значит? я поступила?
Лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (305572) 1 месяц назад
Поступила - это ваша фамилия в приказе о зачислении. Все остальное не считается.
Остальные ответы
Nick Оракул (73957) 1 месяц назад
невменяемая,штоль,али пришибленная,простых слов не понимаешь?
Аспазия Искусственный Интеллект (225551) 1 месяц назад
Подтвержден только прием документов.
Ищите свою фамилию в приказе о зачислении