Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в 2014 году все игры от Юбисофт вышли также и на ps3,кроме AC unity?Что помешало портировать ее на ps3?

Макс Глебов Ученик (19), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Евгений Морозов Искусственный Интеллект (139145) 1 месяц назад
Мешали старый одноядерный восьмипоточный процессор, 256 мб ОЗУ и столько же видеопамяти
Макс ГлебовУченик (19) 1 месяц назад
Но как де watch dogs и the evil within она смогла потянуть?
Евгений Морозов Искусственный Интеллект (139145) Потянуть? Ужатая в нули графика с лесенками и дроп фпс до 20 к/с - это разве смогла потянуть? Вот и не вышла Unity на PS3, потому что предыдущие игры, вышедшие до неё, PS3 уже не тянула.
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (650081) 1 месяц назад
мешают технологии PS3. Они бы просто не потянули эту игру
Макс ГлебовУченик (19) 1 месяц назад
Но вот же watch dogs потянула,хотя треьование если сравниватт с пк похожи
Константин Высший разум (308151) 1 месяц назад
Unity была уже на новом двигле такие толпы народу плойке не по зубам