Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Штамп в фотошопе

Валентин Дуденко Ученик (97), закрыт 4 дня назад
Здравствуйте, подготовил фото к ретуши, начал использовать штамп, и после выбора области с помощью Alt и пытаясь заменить не получается. Просто не происходит замены, хотя область выбрал, нажатие, непрозрачность стоит на 100. Что делать ? Режим наложения обычный
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (653948) 1 месяц назад
Выбрать правильный слой с фотографией и тогда всё будет работать
Валентин ДуденкоУченик (97) 1 месяц назад
Йооо, спасибо, ахыхаыхах!
Валентин ДуденкоУченик (97) 1 месяц назад
А такой вопрос, незнаешь почему штамп не берет нужный цвет с фотографии, а просто в белый окрашивает?
Алексей Искусственный Интеллект (653948) Валентин Дуденко, штапм вообще не должен брать цвета. Штамп берёт участок фотографии и переносит его в другое место, куда укажешь
Валентин ДуденкоУченик (97) 1 месяц назад
Он делает как бы вот так
Алексей Искусственный Интеллект (653948) Валентин Дуденко, Слой с фотографией выберите
Остальные ответы
Александыр Оракул (68543) 1 месяц назад
Начни с базовых понятий. Потренируйся работать штампом на одном слое. А не городи весь этот огород.
Александр Безруков Просветленный (38061) 1 месяц назад
Ну, во-первых, штамп можно применить только к растровому слою или к растровой маске. У Вас выбран корректирующий слой, к нему штамп неприменим. Во-вторых, нужно следить за тем, откуда берётся образец для штампа. У Вас "активный слой и ниже", и я совсем не уверен при Вашей послойной структуре, что Вы имели в виду именно это. Наверное, Вы хотите брать только нужную полосу частот, а не всё изображение.
юра шот Мудрец (12653) 1 месяц назад
или сделавй копию слоя с фото и уже штампом в нем убирай не нужное или вот так .