Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Многие удивляются, почему РФ так медленно территориально продвигается в Украине

Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (551324), закрыт 2 месяца назад
Внешне это выглядит не понятно. Ведь армия РФ легко может за несколько дней занять всю Украину, силы абсолютно не равные, а она этого не делает. В чём здесь фишка? Интересно ваше мнение. В чём вы видите тайный смысл такого явления?
Лучший ответ
Ксисутрос Просветленный (36627) 3 месяца назад
Стыдно сказать,но напрашиваются мысли о сговоре,несовсем понятно кого и с кем,и тем не менее...
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (551324) 3 месяца назад
Нет, не в этом причина.
Ксисутрос Просветленный (36627) Хроник Нарнии, Так смело отметаете,вероятно знаете истинную причину...Ну почему бы не признать,что идёт зачистка славянского населения в угоду третьего...
Остальные ответы
Алексей Скороваров Высший разум (228877) 3 месяца назад
Лягушку варят медленно. Посмотри на то, что происходит в западном мире - поймешь.
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (551324) 3 месяца назад
Я то понимаю, хочется услышать адекватные мнения.
Алексей Скороваров Высший разум (228877) Хроник Нарнии, А зачем кто-то будет раскрывать все карты вероятному противнику?
логос Просветленный (21366) 3 месяца назад
Фишка в том что рф не проводит ковровые бомбордировки , кто не знает - тот отдыхает , вообще те кто спрашивают и не понимают очевидное - они голову где забыли
Юрий МагерПрофи (527) 3 месяца назад
Я считаю надо делать как НАТО, им можно и нам тоже (а так я против войны)
логосПросветленный (21366) 3 месяца назад
Так то я тоже , возьми и лично обделай всё нато
логосПросветленный (21366) 3 месяца назад
Бедненькую линочку камилочку разбомбили
Шорпр Непр Мыслитель (5071) 3 месяца назад
Потомучто время движется медленно
☠Avanez Kirpichkin☠ Оракул (82286) 3 месяца назад
Многие мечтают о волшебнике, который прийдет и даст им все, особенно денег, много! И мечтают об этом до гроба. И чо?
ВнаУкроине не армия РФ а групировка с гулькину письку! Армия занимается защитой Родины на территории РФ! В этом сочбно и весь фокус. Для декомунизации не надо снимать 10ти метровый слой грунта с городами, наверное нужен более лояльный подход, что собсно и делают! Весь фокус в Декомунизации!
Иисус БоговичМыслитель (9736) 3 месяца назад
Ааа так на Украине декомунизация
☠Avanez Kirpichkin☠ Оракул (82286) Iisus Bogov, Ну да! А вы шо, думали война? Войну исчо не начинали! Война это когда 10 метров грунта с городами вмести снимают. ;) Таких задачь не было, пока исчо.
ирина отдыхУченик (31) 3 месяца назад
Какая еще защита родины в чужой стране??? Тогда надо напасть на США они враги наши и родину там защищать
Андрей Гордеев Гуру (3994) 3 месяца назад
В Украине воют +- 200 тыс военных РФ
Yurii SoltykУченик (95) 3 месяца назад
50к из них уже получили достижение "Хороший русский"
Yurii Soltyk, около 54кк ВСРУшников попали в гарем к бандерке
дмитрий зайцев Оракул (77837) 3 месяца назад
старик,поспешность нужна при ловле блох и при поносе
ХельКа Искусственный Интеллект (601941) 3 месяца назад
Пешком отступают , приходится пешком наступать , тем более , не по прямой , а еще давать круголя
Тем более , отступая , минируют . И куда ты полезешь вперед. Я не понимаю , неужели есть такие , что задают этот вопрос . Тогда назревает другой вопрос . А сами за это время сколько и чего сделали ?
логосПросветленный (21366) 3 месяца назад
Как же хорошо что не бабонька командующая , а то видимо все бы забеременели
ХельКа Искусственный Интеллект (601941) логос, НЕ отвлекаемся , руки вытащили из штанишек !!!
логосПросветленный (21366) 3 месяца назад
Да пиндец ... Это не мужики на панели стоят всегда и везде по всему миру круглосуточно
ХельКа Искусственный Интеллект (601941) логос, Вот и следите за своими мамками и дочками , а ко мне не лезь , брысь !!!
логосПросветленный (21366) 3 месяца назад
Так и не надо на меня переносить свои поползновения руками в штанах
ХельКа Искусственный Интеллект (601941) логос, Так не надо подлазить под мое настроение Полез-получи !
логосПросветленный (21366) 3 месяца назад
Один пол не думает , другой не беременеет
ХельКа Искусственный Интеллект (601941) логос, Дядя , беги к своей тьоте
логосПросветленный (21366) 3 месяца назад
Это общий форум , лечи голову соплиха
ХельКа Искусственный Интеллект (601941) логос, Чудной ты , чучело , одним словом
нгш рлд Просветленный (43257) 3 месяца назад
провокатор..шоль
Хроник НарнииИскусственный Интеллект (551324) 3 месяца назад
Наоборот.
Против провокаторов.
иПросветленный (20484) 3 месяца назад
Тролль прокремлёвский это называется
MerlitМудрец (14290) 3 месяца назад
кремлебот
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (551324) Женя Калиновский, \ЭТО термины из антироссийской пропаганды запада. Так они называют патриотов нашего отечества. А те кто это повторяют (то есть в частности ты) являтся проститутками коллективного запада и засланными крысами госдепа.
миклош хорти Мыслитель (9304) 3 месяца назад
Мобилизации не было, армия маленькая, нерасторопность командования в первые недели войны, вместо того, чтобы идти на Николаев и Одессу, они пошли на север Украины, плюс западное оружие на Украине роль играет
ирина отдыхУченик (31) 3 месяца назад
В Украине точно также мобилизации не было! Только в лнр и днр но так они тоже за россию за аккупантов воюют.и из них многие убегают не хотят за аккупантов воевать
ирина отдых, Указ о всеобщей мобилизации был подписан президентом Украины Владимиром Зеленским ещё 3 марта этого года. Военное положение и мобилизацию на Украине продлили до 21 ноября.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (141674) 3 месяца назад
Украина - это "шкет", посланный серьёзными дядями для завязки драки. Сами дяди пока ошиваются в подворотне. Выложиться на полную катушку было бы опрометчиво.
Г-н КелюсОракул (60321) 3 месяца назад
Это теория заговора?
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (141674) Де Келюс, это объективная реальность.
Татьяна Просветленный (39162) 3 месяца назад
"Русские продвигаются очень медленно, намеренно медленно и просто перемалывают украинцев. Игра окончена, и цель США сейчас - нанести России максимальный урон, обескровить Россию. Блинкен может говорить что угодно, но Украина уже потерпела стратегическое поражение." Многие с этим не согласны, но намеренно медленное продвижение - это максимальная минимизация потерь. При этом бы еще исключать поступления оружия с Запада...
Владимир Белозерский Просветленный (21352) 3 месяца назад
Смысл простой. Минимизация потерь. Причём с обеих сторон. Нацики и добровольцы из-за рубежа уничтожаются беспощадно, призывникам дают уйти живыми.
Творение Искусственный Интеллект (169705) 3 месяца назад
Планы такие, наверное. Но победить наркоманов и клоунов очень-очень трудно. А россияне ещё подводят страну беспечным курением на кораблях, на аэродромах ,на складах...
Иисус БоговичМыслитель (9736) 3 месяца назад
Да, все смерти от курения
Иисус БоговичМыслитель (9736) 3 месяца назад
Курение убивает
Аккаунтзакрыт Просветленный (40852) 3 месяца назад
Нет никакой тайны. Люди, это главная ценность и памятники истории и культуры, (которыми прикрываются бандиты). Именно бандиты. Армия бы так себя не вела.
Slaid Мастер (2238) 3 месяца назад
Ну так денег надо побольше отмыть))
Злой Высший разум (11093918) 3 месяца назад
Фишка в неиспользовании армии
Алексей Мыслитель (5067) 3 месяца назад
Я вообще не понимаю. Ну, допустим, Украина буд присоедина к РФ, какая выгода для жителей РФ. Уровень жизни упал, может часть денег будут тратить на восстановление территорий, как в случае с Чечнёй, а эти деньги можно было бы вложить в развитие страны. Я уже не говорю про жертвы, потери техники. Народ с помощью налогов и их оплатит. Будет жить хуже, чем мог быть. Угроза всткпления в НАТО? Не смешите, её никто в серьёз не воспринимал, даже в ЕС принимать не хотели. Обещаем, а потом бла, бла, бла... К тому же Прибалтика уже в НАТО, вскоре будет и Финляндия сл Швецией. Подлётное время ракет оттуда до Москвы меньше, чем из Украины. В чём смысл, объясните, кто все это поддерживает?
николай королёвПросветленный (36921) 3 месяца назад
Всё из за Крыма.Путин не раз об этом говорил. Став членом НАТО, Украина могла вернуть Крым военным путем. А всё остальное - нацики, Бандера, домбили бомбас 8 лет, байка для слабоумных,какими и оказалась значительная часть общества РФ
николай королёв, как по мне путин понимает что время большевизма уходит, на носу новая эра -- эра демократии либерализма и прав человека, поэтому напоследок свихнувшийся чекист пытается поглотить малый народ -- украинцев дабы уйти "громко хлопнув дверью" его преемник вряд ли будет с кем то воевать
Семён ПоддубныйМастер (1329) 3 месяца назад
Выше отписались все умственно отсталые на проекте
Семён Поддубный, согласен.