Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Боюсь сдать Впр говорят если плохо сдам заберут комп и ещё я за лето стал тупым как рыба

Даниил Лугинин Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
перехожу в 5 класс и боюсь остаться на 2 год
Лучший ответ
Хасекура Айри Мыслитель (5457) 1 месяц назад
На 2 год никого не оставят, негласное правило, что запрещено оставлять на 2 год, также как и двойки в четверти/году. Почти во всех школах так.
Даниил ЛугининУченик (98) 1 месяц назад
надеюсь спасибо Я просто ещё даже ОКР не знаю я за лето стал как дебил а каждый день не хочется учить
Остальные ответы
гость 777 Мыслитель (5235) 1 месяц назад
Пох*ю на впр, вот еге дааа
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (305984) 1 месяц назад
До ВПР еще достаточно времени, чтобы все повторить и сдать на 5.