Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему системные требования игр растут, а в самих играх ничего не меняется?

Каратель 3008 Мастер (2000), закрыт 1 месяц назад
Например фар край 3 и 4, разницы в геймплэе и графике я особо не увидел, а фар край 4 весит больше чем 3. Почему же так происходит?
Лучший ответ
PPLife Просветленный (26830) 1 месяц назад
текущие изменения в графике не заметны невооруженным глазом. Но если вы растянете картинку на экран размером со стену, увидите разницу. Плюс прорисовка деталей и увеличение их количества.
Остальные ответы
Лео Ульянов Знаток (378) 1 месяц назад
Это называется прогресс
Вероятный но не факт Гуру (3979) 1 месяц назад
поди все пошло на заставку перед игрой
Джо Ленон Искусственный Интеллект (199409) 1 месяц назад
5 и 6 не судьба попробовать?
Каратель 3008Мастер (2000) 1 месяц назад
6 не потянет
Денис Варга Искусственный Интеллект (171520) 1 месяц назад
Мир в Farcry 4 больше чем в Far Cry 3 раза в 2 минимум если не в 4. А системные требования у игр на 90% одинаковые.
fast1qqqq Оракул (85505) 1 месяц назад
Если ты не видишь разницы, то ты слепой.. https://www.youtube.com/watch?v=3FQF_5ld89E
А размер больше, из за текстур более высокого разрешения и звука, ты сравни звук в старой игре которая весила 10гб и в новой которая весит 50 -70