Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Личная жизнь до Нового года . Посмотрите пожалуйста .

Наталья Профи (539), закрыт 1 месяц назад
Наталья 05.10.
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10864852) 1 месяц назад
Не отчаивайтесь, совсем скоро Вы почувствуете приток новых сил! Но сейчас – да, тяжелое время, развал привычного порядка жизни – Но это как лопнувший нарыв. Благоприятные карты в раскладе предвещают конец черной полосы, совсем скоро забрезжит рассвет.
.
Остальные ответы
Лара Просветленный (37244) 1 месяц назад
Ничего интересного не произойдет (так карты сказали)
Генрих Валье Гуру (3862) 1 месяц назад
Давайте помсотрю Наталье....
У Натальи - внутренний конфликт и раздрай.
В сознателльной части она хочет отношений; но в подсознательной - запрет на желания.
У Натальи неосознанные запросы на некоего идеального мужчину, на образ киногероя.
Реальные мужчины видятся Наталье приземлённым. не стОящими внимания.
Помимо этого - тёмный страх насилия, У Натальи душевный запрос на женский тип секса: нежный. вкусный, мягкий, страстный.
До нового года возможны 2 перспективные встречи, но Наталья пройдёт мимо .
Жлания. - есть, возможности - есть , реализация хромает....
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6269685) 1 месяц назад
У вас выпадает прибыль и приятное общение с молодым мужчиной