Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как решится взять девушку за руку и поцеловать?

Никита Андреев Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Гуляем с девушкой уже более 2 месяцев, каждый раз я её после свидания обнимаю и целую в щеку, но в губы ещё ниразу, не хватает смелости( и за руку тоже взять во время прогулки как то не могу, психологически барьер какой-то, как перебороть себя? Девушка как я понял, ждёт сама от меня этого, так как она скромная и парня раньше не было у неё, у меня были 3 отношения но там все быстро шло по пьянке, а тут она не пьёт вообще, да и я завязал, с чего начать?
Лучший ответ
Томми Моррисон Гуру (2653) 1 месяц назад
Она ждет этого, просто действуй
Остальные ответы
Просто Даня Мыслитель (7142) 1 месяц назад
Действуй сам, емае. Раз она тебя ждёт, то надо действовать, не торопясь, но и не медля
Евгений КондратюкГений (78083) 1 месяц назад
Не спеша поторапливаться.
Priest Мастер (1477) 1 месяц назад
ты постоянно тратишь 35 тенге на вопрос лидер?

просто возьми и поцелуй, в чём проблема?
Ян Лурье Искусственный Интеллект (237211) 1 месяц назад
Вам данную проблему надо обсудить начала,с психологом потом с психиатром
russian vodyaraМудрец (16235) 1 месяц назад
Потом со священником
Адриана Соловьёва Мастер (1182) 1 месяц назад
Для меня было бы гораздо приятнее, если бы сам парень спросил меня может ли он меня поцеловать. Для первого поцелуя, это показывает культуру парня. Он уважает её границы. Не думай как спросить, просто найди подходящий момент и спрашивай))
Андрей РайченкоПросветленный (21892) 1 месяц назад
++ культура согласия это офигенно.
И ничего страшного нет в том чтобы спросить, а не гадать что будет
АКМГуру (2950) 1 месяц назад
ед. норм комментарий тут.
Как будто все хотят что бы к ним лезли.
Толпы берунов Альфачей трюкачей.
Сиреневая фея Высший разум (10858769) 1 месяц назад
А начать надо с того, что вы должны вспомнить своё мужское начало.
Вы инициатор, вы должны проявлять инициативы, вы лидер в отношениях, а девушка всегда ведомой должна быть.
У вас девушка точно ведома и это очень хорошо.
Вам с ней будет комфортно и она никогда ваше достоинство не унизит своей инициативой ни к месту и не ко времени.

Успехов !
Мари Д Ученик (60) 1 месяц назад
Мож стать более привлекательным
диро н ДольчетенкоУченик (156) 1 месяц назад
А я смотрю и у вас прогресс по этой теме отсутствует ?
Мари Д Ученик (60) диро н Дольчетенко, ну что сказать...
Безумный Декабрь Мудрец (10656) 1 месяц назад
Нашёл где спрашивать, здесь все скромняги, хоть и строят из себя альфачей.
Обычно после секса с девушкой начинаешь вести себя смелее. Переспи с ней, а потом целуй хоть в губы, хоть в нижние губы.
Евгений КондратюкГений (78083) 1 месяц назад
А после этого можно и поинтересоваться, как её зовут...
Друид Оракул (54333) 1 месяц назад
В щёчку уже целуешь! В конце свидания вместо уже привычного вам поцелуя в щѣчку поцелуй в губы! А что бы не отстранилась при этом держи её своей рукой за талию!! Будь смелее! Она этого от тебя ждёт!!!
Captain Мудрец (15483) 1 месяц назад
Погладить по руке, потом взять за руку. С поцелуем также. Сначала в щеку потом в губы сразу
Владимир Просветленный (37405) 1 месяц назад
Меньше думай, а то другой будет её целовать, пока ты думаешь.)
Екатерина Кузнецова Мудрец (17642) 1 месяц назад
повод для этого найти,улучить удобный момент
Юрий Магер Профи (519) 1 месяц назад
И так инструкция по шагам:
0) Научится ходить и брать за руку.
1) Увидел её - подходишь к ней
2) Берёшь за руку
3) И пошло поехало!

Готово! Теперь вы крутой чел
Высокий Оракул (53891) 1 месяц назад
Если не происходит от неё внимания,значит просто шути,удивляй,покупай мороженое,почувствуешь,она сама руку подаст - вот тогда будет время.
Ангел Оракул (82556) 1 месяц назад
пробуй разрешенные химические средства. алкоголь. новопосид. валерьянка. только дозу бери заранее сразу побольше. мне новопосид помогал. 2 бутылька и становится пофигу на все. по рецепту советуют пару капель если что но разницы не заметишь пей сразу 2 бутылька
ishua ivanov Оракул (98822) 1 месяц назад
Можно целовать и без рук.
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (193099) 1 месяц назад
Чего тут решаться? Тем более если до нее уже других целовал