Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Режим Turbo для процессора AMD

Василиса'блин Слюнкина Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Вообще ли есть смысл разгонять процессор AMD Ryzen 7 PRO 5750G? Это увеличит производительность и ФПС?
Лучший ответ
Виножор Гуру (3447) 1 месяц назад
Этот процессор автоматически увеличивает герцы при необходимости
Василиса'блин СлюнкинаУченик (108) 1 месяц назад
а что насчет ОЗУ? у меня 2666, но поддерживает 3200, она сама тоже увеличивает скорость, когда нужно?
Виножор Гуру (3447) Василиса'блин Слюнкина, конечно, если приложение требует больше мощности, чтобы обработать например видео в 4к, то процессор разгорится до Максимум своей частоты
Остальные ответы
Антон Мунтян Мудрец (15849) 1 месяц назад
Увеличит в пределах погрешности
Александыр Оракул (68215) 1 месяц назад
Разгонять смысл есть все. Но не с такой постановкой вопроса.
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴ Оракул (69652) 1 месяц назад
Он заблокирован для разгона. Он и без разона нормальный, разгон только температуру увеличить может,чем реальную пользу.
Дмитрий Просветленный (26837) 1 месяц назад
режим турбо - это не разгон, прибавка будет, но и добавится шум от охлаждения
тучин Искусственный Интеллект (170046) 1 месяц назад
только с дискретной видеокартой-со встройкой нет смысла