Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отправить на данный адрес

Кирилл Да Ученик (164), закрыт 1 неделю назад
KangQiang Lu 15968157732

China zhe jiang sheng hang zhou shi xiao shan qu Room 1411,Building 3,BaoLong City Square

CN 310000 hang zhou shi zhe jiang sheng
Дополнен 1 месяц назад
Я имел ввиду разбираете данный адрес, дом улица и тд
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5004128) 1 неделю назад
Вот это все покажете на почте России...и вам они сами все напишут...или дадут образец...
Остальные ответы
Екатерина Дашук Просветленный (36979) 1 месяц назад
Купить письма которые можно отправлять за границу и в Китай
Светлана Директорова Ученик (181) 1 месяц назад
Китайские голубиные авиалинии
Харли Квинн Искусственный Интеллект (158072) 1 месяц назад
На почту сходи
Кирилл ДаУченик (164) 1 месяц назад
а адрес как понять?
Харли Квинн Искусственный Интеллект (158072) Кирилл Да, там разберутся Просто покажи им адрес они скажут как
Artem Gusev Ученик (8) 1 месяц назад
Какого ждешь?сходи на почту там покажи координаты они скажут можно туда или нет
андрей гурич Искусственный Интеллект (230749) 1 месяц назад
Городская площадь баолонг дом 3.комната 1411.