Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте где лучше купить видюху???

Kirill Bajenov Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
По норм цене
Лучший ответ
Слава АМД Просветленный (29954) 1 месяц назад
Лучше воздержитесь от подобной покупки, ни боже мой. Вам загонят старье в магазине перекупы после майнинга, на видюхи жуткий дефицит и санкционка
DEVELOPER (Unity, C#, PHP)Мыслитель (8486) 1 месяц назад
хотите сказать в ДНС видяхи после майнинга?) ну это можно проверить. А вообще я купил в 2020 AMD rx570 за 5000р после майнинга. тьфу х3 до сих пор работает.
Остальные ответы
why ask Мудрец (12378) 1 месяц назад
r-seven (Москва), newegg (США, лимит до 730 долларов вроде), магазины на Горбушке (опять же Москва)
Artem Matv Оракул (66964) 1 месяц назад
https://t.me/GraphicBull
Правда ждать месяц, но оно того стоит