Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Игровое кресло Cougar Armor Black. скрипит.

DJ_PON82 Гуру (3374), закрыт 1 месяц назад
уже год креслу, и недавно оно начало скрипеть, место: два крепления где регулируется наклон спинки, можно ли капнуть на механизм регулирования - маслом?
Дополнен 1 месяц назад
всё сделал, не скрипит :-)
Лучший ответ
DEVELOPER (Unity, C#, PHP) Мыслитель (8513) 1 месяц назад
в целом это нормальный процесс обслуживать кресло иногда. Смажь конечно, только машинным маслом специальным или как для велосипедных цепей. Автомобильное не подойдет)
Остальные ответы
Гексанитрогексаазаизовюрцитан Оракул (65938) 1 месяц назад
Можно. Только не подсолнечного.
DJ_PON82Гуру (3374) 1 месяц назад
ну конечно)))
Дмитрий Жданов Просветленный (32096) 1 месяц назад
Можно, только осторожно, протереть туалетной бумажкой не забудь, чтобы не накапало куда не надо.
ALEXANDER Искусственный Интеллект (206579) 1 месяц назад
На аэрокул та же фигня. Плюс ещё и механизм качания сам по себе разболтался (я его только раз по пробовал, когда кресло купил и отключил)...