Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушка что должна уметь делать ?

Бесплатный адвокат Мастер (2444), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (193496) 1 месяц назад
Все что необходимо ей для жизни.Именно так как это устраивает ее.
Остальные ответы
дмитрий шевцов Знаток (474) 1 месяц назад
Жить ради себя
Terry *Просветленный (45518) 1 месяц назад
Все должны жить ради себя.
Евгений Иванов Гуру (3641) 1 месяц назад
Смотря для чего вам девушка
Соён Чон Ученик (13) 1 месяц назад
Девушка. Никому. Ничего. Не должна