Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу открыть парикмахерскую. что нужно знать ?

Giol Fiol Ученик (30), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
я люблю спазмалгон Профи (870) 1 месяц назад
Главное не отвлекайся пока делаешь что то с волосами....
Остальные ответы
oleg hlutkov Оракул (59724) 1 месяц назад
стричь уметь и прочие !
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (122558) 1 месяц назад
законы..иметь средства и быть готовым их потерять!
FAQ yourself Гуру (4832) 1 месяц назад
Не откроешь если будешь тут сидеть и спрашивать у всех.
Вероятный но не факт Гуру (3979) 1 месяц назад
что не надо брать на работу кого попала .А то одна меня так обалванила....