Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подойдёт ли блок питания Cougar BXM 700W для данной сборки:?

__ __ Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Мат.плата:Huananzhi X99-TF
Процессор: Xeon e5 2666v3 в турбобусте
Озу: 2×8 2400Mgz
Видеокарта:Rtx3080ti gigabyte gaming OC?
Лучший ответ
ParazID Оракул (53824) 1 месяц назад
Нет, нужен минимум 750
__ __Ученик (106) 1 месяц назад
А какой запас будет
ParazID Оракул (53824) __ __, сорян, не понял сразу про какую видюху речь. Не хватит его
Евгейний ВатрушкинПросветленный (30870) 1 месяц назад
Там написано минимум или рекомендуемый?
Остальные ответы
kayyo Гуру (4583) 1 месяц назад
боже да
__ __Ученик (106) 1 месяц назад
А запас у бп будет?
kayyo Гуру (4583) __ __, да
Lionidych Искусственный Интеллект (131944) 1 месяц назад
Для карты Rtx3080ti, рекомендуемый блок питания 750Вт