Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оцените сборку пк

Денис Черемных Мастер (1352), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Норм сборка? может что изменить?
Лучший ответ
PortalX3 Искусственный Интеллект (267853) 1 месяц назад
SSD в сборке нет, а если берешь 2060S, то бери с тремя вертушками - видюха греется сильно, охлад нужен достойный (говорю, как обладатель этой https://www.dns-shop.ru/product/12eaefb3a9c71b80/videokarta-msi-geforce-rtx-2060-super-gaming-x-rtx-2060-super-gaming-x/ )
Ну и корпуса тоже нет - хотя хз, может у тебя открытый стенд, но если дома животные, то надо корпус, а раз 2060, то дешевый не подойдет
Остальные ответы
kot a Просветленный (22196) 1 месяц назад
мать лучше асрок б чипсета, она частоту сама апает.
Денис ЧеремныхМастер (1352) 1 месяц назад
Можешь ссылку кинуть? я не шарю
kot a Просветленный (22196) Денис Черемных, https://www.dns-shop.ru/product/da565c50bc462eb1/materinskaa-plata-asrock-b560-pro4/
DEVELOPER (Unity, C#, PHP) Мыслитель (8429) 1 месяц назад
и памяти чето маловато взял 8Гб.... винда около 4 сожрет
Денис ЧеремныхМастер (1352) 1 месяц назад
там две по 8
DEVELOPER (Unity, C#, PHP) Мыслитель (8429) Денис Черемных, а, сорян, не заметил. Ну для игр пойдет тогда
тучин Искусственный Интеллект (169967) 1 месяц назад
Памяти мало и блок питания-часто шумные у них винты-нужно проверять при сборке
тучинИскусственный Интеллект (169967) 1 месяц назад
так нормально
kusturiza Просветленный (22174) 1 месяц назад
школосборка!!!!! сразу видно что человек не чего не понимает в сборках
Денис ЧеремныхМастер (1352) 1 месяц назад
Посоветуй тогда что взять, пожалуйста