Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заработать в 14

Кирилл Бочкарёв Ученик (123), закрыт 1 неделю назад
Мне совсем скоро 14, мечтаю накопить на пит байк bse 125. Где лучше работать либо подрабатывать в 14? Чтобы норм платили
Лучший ответ
Андрей Коновалов Мыслитель (6950) 1 месяц назад
Твой нормальный заработок это 2000 в неделю
Кирилл БочкарёвУченик (123) 1 месяц назад
Хах может в день? Хоттябы 1500, некоторым в 14 и по 3 или даже по 4к в день
Андрей Коновалов Мыслитель (6950) Губу закатай, какой нормальный человек дает 14 летке больше 2 ка за работу?
Остальные ответы
Van Darkholme Гуру (3272) 1 месяц назад
стань трапиком
Кирилл БочкарёвУченик (123) 1 месяц назад
Это кто?
Van Darkholme Гуру (3272) женственный мальчик который одевается как девочка
лиа ли Ученик (249) 1 месяц назад
сама задаюсь таким вопросом,но папа говорил что в 14 на нормальную работу не берут.даже устроится официантом в местном кафе трудно будет,поэтому единственный вариант раздача листовок :(
Кирилл БочкарёвУченик (123) 1 месяц назад
Я буду грузчиком, говорят там лушче платят и в 14 можно, но хз
я люблю спазмалгон Профи (871) 1 месяц назад
Что бы норм платили в 14?? Думаю максимум раздавать объявления можно
Кирилл БочкарёвУченик (123) 1 месяц назад
2к в день для меня норм, даже много
я люблю спазмалгон Профи (871) Кирилл Бочкарёв, 2 к в день для всех норм
волк волков Ученик (243) 1 месяц назад
Через интернет. В условиях чт ты знаешь какие это пк программы.