Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли провозить еду в Абхазию из Сочи?

Максим Траньков Ученик (105), закрыт 2 месяца назад
Разрешат ли пересечь границу из Сочи в Абхазию если в рюкзаке/на руках будет , к примеру, пакет еду из бургер Кинга?
Лучший ответ
Лунный кот Искусственный Интеллект (231539) 3 месяца назад
Пропустят. Но что за странное желание?
Максим ТраньковУченик (105) 3 месяца назад
Спасибо. Обычное желание не питаться постоянно шашлыком.
Остальные ответы
Serg Havr Искусственный Интеллект (182362) 3 месяца назад
Можно с чеком, в холодильнике и с сертификатом эпидемиологической безопасности, только пограничной собаке надо будет дать обнюхать на наркотики и взрывчатку, и рентгеном просветить на наличие запрещенных предметов.
Lola rennt Искусственный Интеллект (139293) 3 месяца назад
Можно. Только не надо "на руках". Руки вам понадобятся, чтобы паспорт предъявлять и снимать с него обложку перед этим.
Васька Химкинский Ученик (111) 3 месяца назад
Я с хавчиком ездил, так перекус, но я не показывал, где паспорт проверяют. Да они и не проверяли больше ничего, я чисто русский.
Victor F Оракул (51502) 3 месяца назад
Можно. Но смысла в этом нет - в Абхазии вполне можно перекусить. А вот пешком туда идти не советую - сегодня была очередь часов на 5 на пешеходном переходе границы. Вообще в Сочи дурдом - народа слишком много.
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (128327) 3 месяца назад
Нужно, в Абхазии тоже самое почти в 2 раза дороже!