Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда что на ставках реально выиграть большие суммы?

Lilya Golp Ученик (13), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
adria zaz Знаток (439) 1 месяц назад
а потом также быстро их профукать
Остальные ответы
www www Искусственный Интеллект (111887) 1 месяц назад
Да! Конторы которые принимают ставки реально выигрывают круто!
Amirka Мыслитель (5556) 1 месяц назад
Конечно, если ты их организатор или контора по приему ставок
PortalX3 Искусственный Интеллект (267853) 1 месяц назад
Да, выше правильно сказали - конторы на ставках хорошо зарабатывают
Serg Havr Искусственный Интеллект (179808) 1 месяц назад
Чем меньше людей поставят на этот лот, тем больше будет выигрыш, а так как большинство игроков ставят на наибольшую вероятность, то и выигрыш делится на всех - такая игра не стоит свеч.
егорОракул (69879) 1 месяц назад
ориентироваться только на вероятность такое себе. часто нахожу валуйные варианты, особенно в нашем хоккее. иной раз такие катировки выставят, сидишь и думаешь, типа вы совсем что ли? то играть некому, то вратарь как решето, а они ставят высокие кэфы на тб...
Н Н Ученик (14) 1 месяц назад
Реально проиграть тоже
егор Оракул (69879) 1 месяц назад
ну, как сказать. большие выигрыши часто срывают башню и человек становится лудоманом. закидывая туда деньги, считай что у тебя их уже нет. если будешь анализировать, набираться опыта, то на дистанции всё будет ок. короче смотря как к этому относиться. как к работе, или просто под пивко поставить на любимую команду.если первое, то ты вылазить не будешь с сайтов со статистикой, новостями и прочим. можно конечно прибегнуть к услугам разных капперов, но мошенники туда насрали так, что найти что-то годное стало нереально. пару человек видел, и то случайно. реально талантливые, а аудитория небольшая. короче я тут писать могу дохрена.