Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я закажу новую карту, списание с сервиса прекратятся?

Efnuschki N-Nnnn Знаток (454), закрыт 1 неделю назад
Каждый день списываются 100 рублей за аренду повербанка который клиент не вернул в док станцию, работаю в ресторане, попросил заплатить за повер меня тк у самого не было на счету карты, после всего этого попросил тех поддержку отключить снятия, т.к повербанк не у меня, и нет никакой мотивации его возвращать т.к его у меня и нет, в итоге поддержка влипила штраф в размере 3к рублей, принципиально не хочется платить за это, поэтому хочу заказать новую карту Сбербанк, по идее в их базе есть реквизиты первой карты, если я закажу новую первая карта станет не активна, верно? Или плата перейдёт на вторую новую карту


PS.
Я ещё школоло и и подрабатываю в ресторане с утра до 1-4 ночи, соскребаю деньги так сказать, думаю меня можно понять
Лучший ответ
Харли Квинн Искусственный Интеллект (158563) 1 месяц назад
Тетя не понять ,тебе доверили вот это все а ты даже того чувака найти не можешь чтоб он вернул повер банк
Теперь ты и плати
Там тебя никто не поймет
Efnuschki N-NnnnЗнаток (454) 1 месяц назад
Меня никто не предупредил об этом, по сути ответственность на администрации, которая не предусмотрела контроль над кражей повербанков, и не проконсультировали меня, а их и так тут воруют часто, но сказав им это меня скорее вышвырнут
Харли Квинн Искусственный Интеллект (158563) Efnuschki N-Nnnn, заявление в полицию решит это дело
Остальные ответы
TeMz Мыслитель (6977) 1 месяц назад
Закажи новую карту и всё
Это не банк и не приставы, списать не смогут
Поверь опыту)
Накопи Денег Искусственный Интеллект (285417) 1 месяц назад
Нужно заблокировать старую карту - это главное. И перевыпустить в банке.
А то ты же выпустишь новую карту с новым счетом, а старую оставишь, видно же что придурок полный.