Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про охлаждение Оперативной памяти.

Веретрагна Митра Оракул (59229), закрыт 1 месяц назад
При выборе стоит ли обращать внимание - есть на озу радиатор или нет ? Многие озу продаются голыми, без радиаторов.
Лучший ответ
Александыр Оракул (68483) 1 месяц назад
Если собираешься разгонять с повышением напряжения, то стоит. А так - бесполезная свистоперделка
----
Это при том, что у меня обычная "зеленая" память с Алика и даже она спокойно работает с повышенным напряжением +0.25 В. уже не первый год.
Остальные ответы
xan oleg Профи (727) 1 месяц назад
под разгон лучше с
Гексанитрогексаазаизовюрцитан Оракул (66096) 1 месяц назад
Радиатор - понты. Она практически не нагревается.
Андрей Князев Гуру (4467) 1 месяц назад
Если ты не планируешь гонять её в овер большие частоты, то смысла в них ноль, она не так сильно греется при 2666 и 3200мгц
Веретрагна МитраОракул (59229) 1 месяц назад
вообще то планирую разогнать (возможно) до 1866 Мгц, если онено куплю 1333 или 1600
Андрей Князев Гуру (4467) Веретрагна Митра, если ддр 3 то можно и посмотреть, зависит от цены, хотя, она не горячее ддр 4 и 5.
Евгений Морозов Искусственный Интеллект (139584) 1 месяц назад
Не, не стоит. Это декор. Толку от него мало.
Apple M2 Ultra Просветленный (28173) 1 месяц назад
щас на большинстве озу идёт радиатор, бери с ним, хуже не будет
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴ Оракул (69699) 1 месяц назад
Полезная штука, чтобы не оторвать конденсаторы.
mаrssiсk Искусственный Интеллект (124222) 1 месяц назад
Нет, наличие радиатора это последнее на что стоит смотреть при выборе памяти. Даже цвет радиатора важнее чем его наличие
Евгейний Ватрушкин Просветленный (30851) 1 месяц назад
Это декорация, понт, радиатор здесь вовсе не нужен. Даже в видеокартах, где память греется куда больше, не всегда память прилегает к радиатору и при этом работает годами.
Эфир Гуру (3905) 1 месяц назад
Оперативная память практически не нагревается
Борис К Просветленный (45707) 1 месяц назад
Нафиг не нужно, совершенно бестолковая вещь.