Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к Гондурасу? Что можете сказать о российско-гондурасских отношениях?

Тот самый Йода Мудрец (11805), закрыт 1 месяц назад
Тут прочитал в новостях за прошлый год -
"В 2021 году отмечается 75-летие российско-гватемальских и 30-летие российско-гондурасских дипломатических отношений"
Вы как это событие отмечали? Бурно?

=======================
Гондурасско–российские отношения-это двусторонние отношения между Гондурасом и Россией. Обе страны подписали дипломатические отношения 30 сентября 1990 года. Гондурас представлен в России через свое посольство в Москве. Россия представлена в Гондурасе через посольство в Манагуа (Никарагуа) и два почетных консульства (в Сан-Педро-Суле и Тегусигальпе).
=======================
Лучший ответ
валера симаков Мудрец (17176) 1 месяц назад
Йоду Гондурас беспокоит, прям анекдот, ржу нимагу
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (21830) 1 месяц назад
на русском странно звучит название страны..... У нас со всей Африкой отношения, там таких стран каждый год по паре добавляется.....
К К Оракул (77594) 1 месяц назад
Да я его просто не чешу :))
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (172631) 1 месяц назад
Никак не отметим.
Привет, многоликий!) рада видеть!)
Тот самый ЙодаМудрец (11805) 1 месяц назад
Привет )
Reno Magenta Мудрец (16533) 1 месяц назад
неужели так скучно, что уже фигню какую то хочется спросить
Тот самый ЙодаМудрец (11805) 1 месяц назад
это тут скучно, тут вообще делать нечего.
Reno Magenta Мудрец (16533) Тот самый Йода, согласна, скукота смертная
Лесник Мудрец (16538) 1 месяц назад
Отношения как со страной,коих немало на земле,если есть ихний посол в Москве,значит есть и отношения.