Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу взять автокредит, по нему есть обязательно условие - страхование жизни

[ReD] Мастер (1203), закрыт 1 неделю назад
Но я в том же самом банке делал комплексное страхование при покупке квартиры в ипотеку
Вопрос, будет ли действовать эта страховка на автокредит, или отдельную нужно оформлять ?
Лучший ответ
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (162078) 1 месяц назад
зачем тебе банк- узнай возможно хозяин магазина даст тебе авто в кредит!!- без всяких банков!и стаховок..узнай- у нас - можно так!
-ну, раз у вас имеется - зачем вторая?
Остальные ответы
Redentor Просветленный (28383) 1 месяц назад
Нет, не будет. Это разные программы, одна другую не заменяет. Но вообще страхование жизни по кредитам не является обязательным (даже ипотечным), просто без него могут установить более высокую ставку.
Иван Иванов Просветленный (21973) 1 месяц назад
Страхование не является обязательным, но понуждают бОльшей ставкой. Страховки разные.....
dimarick Оракул (69485) 1 месяц назад
Берёшь кредит, оформляешь страхование жизни. На следующий день расторгаешь договор страхования. Всё просто!