Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реально ли заменить обшивку на офисном стуле? газлифт збс работает, а вот сиденье само подралось, поролон видно

Не ласковый май Мастер (1165), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алиса Никитина Просветленный (25280) 1 месяц назад
Я просила супруга дочке новый стул купить - обшивка давно до дыр протерлась. А он сказал, что заменит обшивку. Отвез дочку выбирать новую - купил кожзам рублей за 600. И реально обшил очень красиво! Я даже не догадалась бы, что это своими руками. Разбирал все, обшивал, потом снова собирал.
Остальные ответы
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (162351) 1 месяц назад
а что такие бедные- не могут новый купитъ?
Не ласковый майМастер (1165) 1 месяц назад
Зачем покупать когда это живое
Waldemar HenzelИскусственный Интеллект (162351) 1 месяц назад
да, реалько- если руки не из жопы..
Кулёма Искусственный Интеллект (125650) 1 месяц назад
Найди видео на ютубе, все сделаешь.