Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете насколько реально познакомиться в интернете с девушкой, купив ей новую обувь?

vkond94 Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Amirka Мыслитель (5562) 1 месяц назад
Чудесный вариант
Я бы и тапочкам обрадовалась
Евгений АлексеевГуру (2702) 1 месяц назад
Надеюсь не ссаным )))
Amirka Мыслитель (5562) Евгений Алексеев, ссаные можно и в морду дарителя кинуть, тоже очень приятно будет ;)
Остальные ответы
S.M.☼ Гений (65105) 1 месяц назад
Кхм, заходить с подношения кажется мне плохой затеей. Просто придется ей тогда каждую встречу что-то дарить. Имею ввиду, что меркантильные клюнут, нормальные - нет.
-Ученик (109) 1 месяц назад
Если вы купите ей обувь,завязав разговор,вы с ней познакомитесь. Но как уже писали люди в комментариях - непонятно что это будут за отношения. Конечно же ,никто не знает,может вы просто хотите познакомиться,и это,скорее всего, у вас удастся.
- Ученик (109) -, я это хотел автору написать,не щнаю как у вас удалить :_
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (162459) 1 месяц назад
реально и не купив ей калоши- а раз она такая бедная - то и не надо знакомится -будеш сухари жевать с такой!!
Reno Magenta Мудрец (16777) 1 месяц назад
а если ее ноге эта обувь не подойдет
Snowflake Просветленный (23597) 1 месяц назад
...у мужчин богатая фантазия, кроме обуви, можно было и другое придумать.
MIXPAPA Просветленный (49989) 1 месяц назад
В общем то все реально, и все зависит от ситуации... Но как-то, кхммм... Странно что-ли... Почему не цветы, не золото, или просто маленький сувенир на память о встрече...?
Вы бы может нам целиком историю рассказали...
Давид Федоров Гуру (4599) 1 месяц назад
Можешь при встрече что нибудь подарить, если она будет конечно) Но ты же не знаешь ее размер ноги, может ей не подойдёт
Сырно (не) Бака Мыслитель (6044) 1 месяц назад
Как бы не оказалось, что эта девушка -- сорокалетний мужик-маньяк, разводящий лохов под видом малолетки...
Твой путеводитель Мастер (1044) 1 месяц назад
Скорее она после получения обуви перестанет с вами общаться, большинство девушек знакомятся ради наживы!
ishua ivanov Оракул (99313) 1 месяц назад
Купи ей лапти-это будет оригинально.Девушки любят эпотаж.
Шоха Абдул Знаток (266) 1 месяц назад
да так себе наврятли все пойдет идеально сразу говорю
Alikhan Zhankin Просветленный (41286) 1 месяц назад
Старая формула; - "Люблю - туфли куплю!".
МОТЬКА Мыслитель (7533) 1 месяц назад
Всё реально, жизнь непредсказуема!
Хорошо хоть за черевичками не послала,а всего лишь в интернете купить!)))
Грязный Гарри Мастер (1958) 1 месяц назад
Смотря что означает "познакомиться", ну по крайней мере она узнает, что существует такой психопат и можно сказать вы уже будите знакомы.
Владимир Просветленный (38028) 1 месяц назад
Если сапожки- есть шанс.Договариаайся с примеркой их по месту
Дед Искусственный Интеллект (191983) 1 месяц назад
Предложи купить обувь девушка и к тебе очередь выстроится.